Обращаясь к специалистам за продвижением их бизнеса в ТОП, предприниматели смутно представляют себе что это за процесс. Многие думают, что их магазин будет на первых страницах Гугла и Яндекса сразу после окончания работы. И этого конечно же не происходит. Бизнесмены негодуют и обращаются в веб-компанию с заявлениями неудовольствия. Ведь для них очевидно то, что оплаченная ими работа не была выполнена.
Какие процессы происходят во время работы над сайтом и почему на рынке наблюдается такой разброс цен на продвижение, и в связи с чем продвижение разных сайтов может обойтись от 10 тысяч до ста тысяч рублей?
Чтобы это понять нужно знать пять золотых правил продвижения ресурса в ТОП:
- Перед работой над продвижением необходимо наполнить сайт контентом превосходного качества. В интернет-магазине должно быть уникальное, цепляющее описание товаров, наличие грамотно составленных статей. Все это станет большим преимуществом для последующего продвижения ресурса.
- Стоит знать, что на начальных этапах интернет магазин может попасть в фильтр поисковой системы, так называемая ”песочница”. В этот срок сайт не будет отображаться в результатах выдачи. Там он может находится достаточно продолжительное время, примерно от шестидесяти дней и более. Заказчику нужно знать, что недавно созданные ресурсы, независимо от желания специалистов, продвигаются в медленном темпе.
- В том случае если страница ресурса уже проиндексирована и располагается в выдаче поиска, то не нужно менять ее наполнение. Это крайне важное правило, соблюдая его можно удержать занимая его позиции в поиске.
- При столкновении с проблемами, затрудняющими продвижение интернет-магазина, процесс по продвижению нужно отложить до тех пор, пока не решаться препятствия. Это еще один фактор, задерживающий сроки.
- Важно учитывать правило — не вносить изменения на сайте магазина во время продвижения ресурса. Все согласовывать со специалистом, ведущим процесс развития, потому что даже незначительное изменение содержимого сайта может повлиять на место интернет-магазина в системе поиска.
Время продвижения и размер стоимости процесса исходит от тематики интернет ресурса и списка последующих характеристик. Специалист должен проинформировать владельца сайта о наличии сложностей. Об необходимости внесения изменений, чтобы привести интернет-магазин в надлежащий вид, руководствуясь требованиями системы поиска.