Известны разнообразные причины, отражающиеся на эффективности продвижения сайта в системах поиска. На положительную продуктивность сайта влияет ряд доменных факторов, которые вкупе способны кардинально воздействовать на занимаемое место в поисковых системах. К ним относятся:
История домена
Создавая свой сайт у вас есть выбор — завести новый домен, или же приобрести домен с прошлым, на котором существовали ранее другие сайты.
Прошлое домена может возыметь действие на развитие вашего сайта. Например, у домена с прошлым был сайт подобного рода как у вас. Если его клиенты часто посещали и подробно просматривали его страницы, делились ссылками с другими людьми, то в истории поиска он сохранит высокий рейтинг, что положительно скажется на прогрессе вашего интернет-предприятия.
Рассмотрим другой пример. Предположим, что на приобретенном вами домене был сайт, где использовали нелегальные SEO методы, сайтом не занимались, а потом и вовсе продали. В этой ситуации явно, что история домена может плохо повлиять на ваш ресурс.
В связи с этим, специалисты советуют сразу приобрести новый, или проверить историю домена.
Сколько лет домену
Срок жизни домена — это крайне важный фактор, воздействующий на место сайта в системе поиска.
Если задать одинаковые условия, то выявляется интересная закономерность. Поисковые системы в данной ситуации более лояльны к старым авторитетным доменам, нежели к доменам, существующим несколько дней или месяцев.
Специалисты предполагают, что системы поиска акцентируют внимание на дате завершения регистрации домена, в связи с этим советуется сразу продлевать домен на следующий срок. Это также нужно делать, чтобы избежать его потери, так как домен может зарегистрировать на себя другой владелец.
Слово-ключ в имени домена
Определившись с доменом — добавьте в его имя ведущее слово или фразу. Особенно это нужно интернет-магазинам с узким направлением. Например, запуская интернет-магазин здорового питания разумно взять ключ ”здоровое питание”, это поможет продвигать ваш интернет-бизнес. Включенное в имя ведущее слово, либо фраза хорошо отражается на продвижении сайта.
Локация домена
Если целевая аудитория вашего интернет-магазина в основном локализуется в России, то домен рекомендуется подключиться в зону RU или РФ.
Считается, что именно данный фактор слабо влияет на продвижение, так как место можно установить в Вебмастере Яндекс и Гугл, либо размещая номер телефона и адрес компании на сайте. Несмотря на это, указать привязку к месту для продвижения в домене будет полезно.
Соединение домена
Так устроено, что на каждый сайт можно перейти как при помощи префикса www, так и без него. Как на ваш так и на другие сайты есть доступ по двум адресам в интернет-пространстве, но система поиска воспринимает это как два различных сайта. Чтобы система поиска опознавала ваш сайт как единый, нужно подключить переадресацию, с помощью редиректа 301.
В противном случае не подключенная переадресация может пагубно повлиять на развитие ресурса.
Подводя итог, можно сказать, что каждый фактор при покупке домена должен быть учтен, что вкупе может существенно улучшить рейтинг сайта в системе поиска.