Платформа «Айтима» - новый метод создания сайтов
🔥 09.12.2024 уже совсем скоро будет доступна к регистрации!

Продвижение вашего бизнеса в интернет пространстве — это глубокий многоступенчатый процесс. Итогом которого должен быть вывод онлайн-магазина в лидирующие позиции в выдаче по ключевым запросам и привлечение потока покупателей и прибыли. Это процесс, который всегда нуждается в работе, для того чтобы удержать сайт на высокой позиции в течении долгого времени. Сайт постоянно нуждается в новой информации технической поддержке.

Ведение бизнеса онлайн это серьезная ответственность для компании и руководителя. Для организации грамотной раскрутки онлайн-магазина нанимают специалистов, чтобы его как можно чаще посещали потенциальные клиенты.

В процессе продвижения сайта нередки ошибки, приводящие к большой потере покупателей и возможной прибыли. Ниже будут освещены самые частые промахи в продвижении магазина, которые нужно не только знать, но и обнаруживать, а также своевременно устранять.

Подбор поисковых запросов

Сложный этап продвижения интернет-магазина — это тщательный выбор запросов, по которым бизнес будет продвигаться в системе поиска. С этим этапом связано зарождение многих препятствующих факторов. Подбирая ключевые слова нужно максимум усилий и терпения, так как даже небольшие ошибки провоцируют снижение скорости и качества продвижения.

Зачастую предприниматели торопят события, они хотят много клиентов за небольшой отрезок времени. Применяют самые ходовые запросы, так называемые высокочастотные ключи, но нужно понимать что молодой сайт с их помощью продвинуть почти невозможно. В сети уже находятся давно созданные, авторитетные сайты, которые как раз и занимают главные места в списке выдачи по популярным ключевым фразам.

Использование высокочастотных запросов для молодых ресурсов — это грубая ошибка и трата времени и бюджета. И как следствие снижение эффективности сайта.

Во избежание ошибки нужно — вносить поисковые запросы, пользующиеся средней популярностью — средне и низкочастотные запросы. Если их внедрить правильно, то они обеспечат приход посетителей, явно интересующихся приобретением предоставленных товаров и услуг. Рекомендуется выставлять максимально большое количество товаров в каталоге, это положительно повлияет на возможности прибавления целевой аудитории.

В процессе жизнедеятельности сайта выбранные ключевые запросы используются для описания определенных товаров. Например, средне популярными запросами могут выходить слова содержащие название товара его марку или модель. Для каждой карточки изделия находятся свои запросы поиска. В итоге разыскивая желанный товар покупатели видят ссылки на страницы данного магазина, и сам товар с описанием и фотографиями.

Удобство навигации

Продвигая интернет-магазин нужно учитывать особенность самой навигации. На мнение покупателей влияет легкость поиска товара комфортность и время оформления покупки, как быстро загружаются страницы.

Важно понимать, если посетителю будет некомфортно пользоваться вашим сайтом, он скорее всего покинет его. Пара минут и он уже клиент другого магазина.

Для устранения проблемы нужно — щепетильно протестировать систему навигации, сделав ее максимально и доступной для посетителей. Введите подсказки, направляющие покупателей к совершению покупки. Максимально сократите процесс оформления заказа, предоставьте различные виды оплаты и доставки.

Статьи и ссылки интернет-магазина

Во время повышения эффективности поиска берутся в учет внешние причины. Для роста ссылочной массы и улучшения рейтинга бизнеса важно принимать естественные ссылки. Это происходит при обмене ссылками и при помощи статей. Особо важным считается получение ссылок с актуальных и авторитетных порталов. Нужно знать, что ссылки плохого качества могут нанести вред сайту и застопорить продвижение.

Статьи для продвижения должны быть уникальными и интересными для потенциальных клиентов. Например, описывая в статье товары, то они должны быть полезными. Копирование статей с других сайтов только приведет к блокировке интернет-магазина системами поиска. Причиной плохого продвижения в данном случае может выступать некачественный контент.

Выпуская интересную статью вы располагаете к себе потенциальных покупателей. Интернет-магазин, содержащий статьи превосходного качества имеет больше шансов занять высокие позиции.

Недостаток товаров и недочеты в выполнении работы

Предприниматели могут столкнуться с такой проблемой как нехватка товаров на складе или с задержкой оказания услуг. Зачастую это связано с резким увеличением спроса. Интернет-магазин интенсивно продвигали и количество заказов превысило наличие товара. Чтобы такой ситуации не возникало нужно еще в процессе раскрутки сайта, а лучше до, продумать шаги по грамотной логистике и быть готовым к резкому увеличению спроса.

Мнение о магазине будет испорчено, если клиент потратил время на поиск и подбор, затем на регистрацию и оформление покупки, а в итоге ему сообщат что именно этот товар закончился. Крайне важно — заранее выложить информацию об отсутствии товара.

Установка цен

Продвигая бизнес онлайн обязательно вести комплексную аналитику своего магазина и конкурентной среды. Вкладывая большие суммы в раскрутку можно остаться неэффективным, если цены на услуги значительно превышают цены конкурентов. Практически все пользователи сначала занимаются мониторингом цен на желанный товар или услугу, а затем приступают к выбору места покупки.

В условиях завышенной цены и при хорошей раскрутке магазина, посещаемость сайта будет высокой, но эффективность будет желать лучшего. В данном случае, очевидно, происходит потеря клиентов и прибыли.

Избежать проблемы можно путем грамотного подхода к постановке цен и обозначению фирмы на рынке.

Внимательно следите за качественной работой сайта и не допускайте вышеописанных проблем, влияющих на продвижение бизнеса и увеличение прибыли.