На сегодняшний день все интернет-магазины, развивающиеся и идущие в ногу со временем пытаются увеличить объемы продаж. Это всем знакомые действия как:
- создание магазинов в социальных сетях;
- делают максимально комфортные сайты;
- увеличивают ассортимент товаров;
- внедряют новые сервисы;
- предоставляют бесплатную доставку;
- организуют регулярные акции и распродажи.
Но, как показывает практика, этого оказывается мало. Для увеличения продаж этих действий не всегда бывает достаточно.
Существует еще ряд продуктивных факторов, способствующий успешной реализации своих товаров и услуг.
Приложение в телефоне
Сейчас практически у всех, кто совершает шоппинг с помощью интернета есть современный телефон, причем практически четверть из них изучают сайт и делают покупки именно с помощью смартфона.
Создание приложения для вашего бизнеса — это было бы идеальное решение, но его стоимость колоссально превышает бюджет на рекламу большинства интернет-магазинов. Но есть отличная альтернатива — обратитесь к специалистам и создайте мобильную версию своего онлайн-бизнеса.
Отзывы клиентов
Второй фактор — это отзывы о работе вашего ресурса, он влияет на внимание покупателей после ознакомления с вашим ассортиментом. Идеальное решение — расположение отзывов прямо под товаром. Менее удачный вариант — располагать отзывы на главной странице списком, уходящим в бесконечность.
Не стесняйтесь просить отзывы у своих клиентов. Они могут быть в виде обычных текстов, в виде отзывов с фото и даже видео отзывов. Сразу, отправляя заказ просите опубликовать мнение клиента о товаре. Спустя время, после покупки человеку вряд ли захочется тратить на это время.
В благодарность за отзыв предложите клиенту хорошую скидку на последующий заказ.
Качество фото и видео контента
Это уже не первая статья, где ведется речь о качестве видео и фотографий. Фото и видео контент должен быть высокого класса, товары на них должны манить покупателя, пробуждать желание обладать ими, причем прямо сейчас! Одной фотографии в данном случае будет недостаточно, их должно быть несколько — отображайте товар с разных сторон и во всех оттенках, которые вы можете предоставить покупателю. Визуальное восприятие вашего продукта усиливайте возможностью увеличения при клике, для его более детального изучения.
Видео станет мощнейшим инструментом, так как даст обширное понимание о характеристиках товара. Если это одежда, покупателю будет легче представить, как выигрышно она будет смотреться на нем. Или, например, предмет домашнего декора — ваш клиент сможет прикинуть, где он разместил бы ваш товар, чтобы его жилье стало еще привлекательней и комфортнее. Качественно снятое видео, где будут освещены все плюсы вашего продукта поможет человеку принять решение о скорейшем его приобретении.
Предоставление скидок и акции магазина
Регулярно организуйте акции и предоставляйте посетителям ваши товары и услуги со скидкой. Делайте максимум разнообразных усилий — чтобы покупатели как можно чаще заходили на ваш сайт. Пусть покупатели посещают вас ежедневно, в ожидании скидки на понравившейся товар, который они хотят приобрести по более выгодной цене.
Отсутствие долгой регистрации при покупке товара
Предоставьте выбор для своих клиентов. Не делайте регистрацию мучительно долгой. Практически 80% посетителей вы теряете сразу — по причине того что они не смогли посмотреть товар и положить его в корзину без регистрации на сайте. Рынок насыщен подобными предложениями и посетитель вряд ли захочет тратить время на сложную регистрацию — он просто выберет для себя более удобный магазин.
Интернет сообщества
Зарегистрируйтесь от имени своего интернет-магазина на Facebook, ВКонтакте и Instagram - этого вполне достаточно на первое время. После того, как в сообществах будут идти регулярные продажи, вы сможете прибегнуть в помощи других сообществ. Например Одноклассники и Twitter.
Посетители социальных сетей могут постоянно просматривать фотографии и ставить оценки, что часто приводит к покупкам.
Что нужно знать для создания хорошей группы? Каждый человек посещает социальные сети для общения во время отдыха, для просмотра интересных видео и фотографий. Понимая это, нужно стремиться к тому, чтобы ваше сообщество предоставляло привлекательную и полезную информацию, а не только рекламу. Если контент вашей группы покажется человеку любопытным, он подпишется и будет регулярно просматривать ваши новости.
Все вышеописанные пункты нуждаются в более пристальном изучении и адаптации под ваш бизнес. Грамотно проделанная работа с ними — это путь к массе довольных клиентов.